Благодарность  

Выражаю огромную благодарность за помощь в создании этого сайта молодому московскому предпринимателю, активному участнику Российского трансгуманистического движения Евгению Зимину

   

Контакты  

e-mail: ramzay1352@bk.ru

канал - Telegram УЧИсторию

   

Видеолекции по истории  

   
Беспланые шаблоны Joomla

В современной системе образования усиливаются тенденции к исключению учителя (преподавателя) из образовательного процесса. Затяжной период дистанционного обучения, связанный с пандемией, особенно обострил данный вопрос.
Не смотря на это, я считаю, что потенциал системы "человек - человек" в образовании ещё далеко не исчерпан. Лекционная форма занятий в средних профессиональных образовательных организациях очень распространена, особенно среди дисциплин общеобразовательного цикла.

Всем работникам образования хорошо известно, что с 2017 года вводится в действие профессиональный стандарт педагога. Одним из ключевых понятий этого документа является понятие «Профессиональная компетенция», под которой понимается «способность успешно  действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач». При этом отдельной строкой вводится термин «Профессиональная ИКТ – компетентность», значение которого, в свою очередь, формулируется как «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо».

Современные социальные процессы, формируют две, на первый взгляд, противоположные тенденции: с одной стороны, стремление людей к самостоятельности и независимости от общества, а с другой стремление общества к усилению своего влияния на формирование человека. Процесс становления личности в изменяющемся обществе характеризуются переплетением данных тенденций и усилением тех компонентов, которые способны их интегрировать.   

Тема инновационного развития одна из самых обсуждаемых сегодня. Это вполне закономерно, так как, современную цивилизацию вполне можно представить в виде «гонки технических изобретений», позволяющих, более эффективно распределять государственные ресурсы "и в целом сделать экономическую деятельность более эффективной" (В.В. Путин, 28.05.2009 на совещании с руководителем аппарата правительства Сергеем Собяниным. "Российская газета" - Столичный выпуск № 4919 (95).

В 1895 году 35 человек в парижском «Гран-кафе» стали свидетелями рождения нового искусства, заплатив по одному франку за сеанс никому неизвестного синематографа. Новый вид искусства – дитя века техники и поначалу ничто не предвещало новому изобретению статуса великого. Его создатели относились к нему легкомысленно. Огюст Люмьер думал, что они с братом сконструировали всего лишь забавную игрушку, которая будет в моде не более полугода.  

XX  век стал эпохой  научно-технического рывка, выведшего человечество на новый уровень жизни. Овладение сверхскоростями, мощнейшим оружием, проникновение внутрь атомного ядра повлияли не только науку, но и на  человеческое мировоззрение, общественное развитие, политику и многое другое.  
На рубеже XIX и XX веков в науке назрел кризис, основной проблемой которого многие ученые считали язык – создающий массу  заблуждений. Последователи этой точки зрения ставили перед философией новую задачу – создание идеального языка, не допускающего неопределенностей.
Был предпринят целый ряд попыток создать совершенную систему передачи информации от человека к человеку посредством слова путем его упрощения, универсализации и т.д.
В конце XIX века было сделано изобретение, получившее широчайший общественный резонанс в течение последующих 100 лет, но крайне редко рассматривающееся наукой как способ передачи информации (образов идей и.т.д.).  

Статья полностью

Виртуальный мир (виртуальная реальность) - тема сегодня очень актуальная. О ней говорят и спорят очень многие. Неоднократно повторялось, что виртуальность не является новшеством. Воображение человека всегда стремилось создавать свой внутренний мир, который можно назвать виртуальным. Отличие этого мира от реальности, создаваемой современными компьютерами, заключается в том, что воображение создает чаще всего расплывчатые образы, индивидуальные для каждого человека, в то время как виртуальное пространство, создаваемое компьютерами, универсально.
Фактически можно говорить об уже сложившемся и стремительно усложняющемся мире, параллельном, тому миру, который принято называть реальным. С появлением виртуальной среды, создаваемой компьютерами, произошло слияние воображения множества людей в единый воображаемый мир. И поэтому можно говорить о зарождении некоего общего виртуального пространства человечества, или, по крайней мере, той его части, которая уже прочно связывает свою жизнь с глобальной системой Интернета.

XX  век стал эпохой  научно-технического рывка, выведшего человечество на новый уровень жизни. Овладение сверхскоростями, мощнейшим оружием, проникновение внутрь атомного ядра повлияли не только на науку, но и на  человеческое мировоззрение, общественное развитие, политику и многое другое. 
Уже на начальном этапе этого пути – на рубеже XIX и XX веков в стремлении разрешить «кризис в физике» с помощью нового истолкования исходных понятий классической (ньютонианской) физики получили широкую известность философские взгляды Э. Маха. Он оказал значительное влияние на становление и развитие философии неопозитивизма. Философия Маха, как развитие идей классического позитивизма, выдвинутых Огюстом Контом, Гербертом Спенсером, стали второй стадией развития позитивизма, названной эмпириокритицизм. Мах утверждал, что мир есть «комплекс ощущений».

   

Отзывы

   

Фотогалереи  

Хочешь посмотреть все фотогалереи?
ЖМИ СЮДА

   

Новые видеоматериалы  

   
© ALLROUNDER

Поиск